Бывает, что при работе в программе ГРАНД-Смета появляется ошибка "Не удалось сохранить данные для автосохранения." Обычно программа начинает выдавать ошибку после любого изменения файла (сметы).
И тогда у Вас появляется сообщение как на скриншоте ниже.

Решением проблемы является очистка папки "avtosave".
Если у Вас флеш версия ключа ГРАНД-Смета, то найти эту папку можно на флешке (*) в папке *:\grand\grandsmeta\client
Если у Вас стационарная версия ключа, путь будет выглядеть следующим образом: C:\Users\USERNAME(имя учетной записи\AppData\Roaming\Grand\GrandSmeta 8 (8 - версия Вашей программы)\Client\Autosave (если Вы не смогли найти папку AppData, то скорее всего Вам нужно настроить "Вид папок" для того, чтобы в папках были видны скрытые файлы).
Далее заходим в папку Autosave, выделяем все файлы (ctrl+A (анг. А)) и удаляем их.

Как видно на скриншоте файлов более 65 тысяч, после их удаления можно работать.
Это особенность используемого Вами ПО компьютера (проще говоря, зависит от особенностей используемой версии операционной системы.)
Юридический адрес:
420015, г. Казань, ул. Пушкина, д. 52, помещение 1080, офис 55
Почтовый адрес:
420015, г. Казань, ул. Пушкина, д. 52, офис 306-3
ИНН 1657115680
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Центр образования и консультирования»
Все права защищены. 2014–2024
Учитесь сейчас - платите позже
Выгодные условия кредитования от наших банков-партнеров
авторизуйтесь